4 «б» класс
Русский язык
Тема урока | Ссылка | Домашнее задание |
Значение и употребление глаголов в речи | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4553/start/ | Упражнения 139,140,141,143,144,145 |
Неопределённая форма глаголов | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/start/ | Упражнения 148,149,150,151,152,153 |
Число глаголов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4549/start/
| Упражнения |
Времена глаголов | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/ | Упражнения 146,147,157(устно), 159,160 |
Правописание не с глаголами | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4518/start/125519/ | задания с Яндекс.учебника |
Обобщение знаний о местоимениях и глаголах | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6356/start/ | Карточки |
I
и II спряжения глаголов | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/ | Упражнения 163,164,165,166 |
Спряжение глаголов в сложном будущем времени. Окончания глаголов I и II спряжения | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4517/start/ | Упражнения 167,168,169,170 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | https://vcs.resh.edu.ru/subject/lesson/1024/ | Упражнения 189,190,192(устно),193,195,194 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | https://vcs.resh.edu.ru/subject/lesson/1024/ | Упражнения 196,197,198,199,200 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | https://vcs.resh.edu.ru/subject/lesson/1024/ | Упражнения 202,203,205, |
Спряжение глаголов неопределенной формы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6352/start/ | Упражнения 207,208,206 |
Возвратные глаголы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/main/ | Упражнения 210,211,212,214,213 |
Математика
Тема урока | Ссылка | Домашнее задание |
Умножение числа на сумму | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5246/start/217062/ | №139,140,141,142,144,145 |
Умножение числа на сумму | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5246/start/217062/ | №146,147,148,149,150,151,153,155 |
Письменное умножение на двузначное число | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5247/start/217466/ | №156(устно), 157,158,159,160 |
Письменное умножение на двузначное число (алгоритм) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5247/start/217466/ | №161,162,163,164,165,166,167 |
Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4621/start/217497/ | №169,170,171,172(устно),173 |
Умножение на трехзначное число. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5250/start/217528/ | №182,183,184,? |
Письменное умножение на трехзначное число. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5250/start/217528/ | №185,186,187,188,189,190,? |
Письменное умножение на трехзначное число . | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5250/start/217528/ | №191,192,193,194,195,196,197 |
Письменное умножение на трехзначное число. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5250/start/217528/ | №198,199,200,201,202,203,204 |
Умножение на двузначное и трёхзначное число | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4086/start/270566/ | №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,12(устно), 13(устно), 14,15,18,22,23,24,25 |
Письменное деление на двузначное число. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4099/start/217807/ | №205(устно), ,206,207,208,209,210 |
Письменное деление с остатком на двузначное число. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4622/start/217931/ | №211,212,213(устно), 214,215,216,217,218,? |
Алгоритм письменного деления на двузначное число | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4110/start/217962/ | №219,220,221,222,223,224,225,? |
Письменное деление на двузначное число. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4110/start/217962/ | №226,227,228,229,230,231 |
Письменное деление на двузначное число. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6264/start/217993/ | №232,233,234,235,236,237 |
Письменное деление на двузначное число. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6264/start/217993/ | №238,239,240,241,243,244,245 |
Приёмы деления многозначных числе на двузначное число | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4582/start/218024/ | №256,259,265,266,267,268 |
Литературное чтение
Тема урока | Ссылка | Домашнее задание |
К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4514/start/ | Найти в тексте, выписать эпитеты и сравнения |
М.М. Зощенко «Елка». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6044/start/193162/ | прочитать, нарисовать иллюстрацию к сказке |
Обобщение по разделу «Страна детства». Контрольная работа № 5 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6045/start/193193/ | сделать тесты по вариантам |
В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4515/start/193723/ | выучить одно из стихотворений |
С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4515/start/193723/ | Читать стихи С. Есенина, и одно из них выучить наизусть |
М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6046/start/193754/ | Найти и прочитать другие стихи М.И.Цветаевой |
М.И. Цветаева «Наши царства» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6046/start/193754/ | составить кроссворд по биографии М.И.Цветаевой |
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Контрольная работа № 6 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6046/start/193754/ | сделать тесты по вариантам |
Нравственный смысл рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6047/start/138995/ | Прочитать рассказ, приготовить безошибочное чтение рассказа |
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6047/start/138995/ | придумать что случилось с Приёмышем дальше |
А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3516/start/ | Объяснить значение слов |
А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3516/start/ | Подготовить рассказ о сороках |
М.М. Пришвин «Выскочка» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4523/start/ | Подготовить выразительное чтение рассказа |
М.М. Пришвин «Выскочка» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4523/start/ | написать свою историю наблюдений за животными |
Окружающий мир
Тема урока | Ссылка | Домашнее задание |
Русь расправляет крылья | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/start/228667/ | Сделать тест, прочитать учебник стр.65-69, разгадать кроссворд |
Куликовская битва | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/start/228667/ | Прочитать учебник стр.70-74, ответить на вопросы рубрики «Проверь себя», выполнить задание 2 |
Иван III. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4594/start/159722/ | Прочитать учебник стр.75-79, выполнить задания 1,2, сделать сообщение «Заслуги Ивана III» |
Мастера печатных дел | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4594/start/159722/ | Прочитать учебник стр.82-86, разгадать кроссворд, прочитать рассказ о первом книгопечатнике Иване Федорове |
Патриоты России. Петр Великий | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4596/start/159752/ | Прочитать учебник стр.94-100, ответить на вопросы рубрики «Проверь себя», прочитать рассказ о подвиге К.Минина и Д.Пожарского |
Михаил Васильевич Ломоносов | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4004/start/ | прочитать учебник стр.101-104.Ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» |
Екатерина Великая. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4004/start/ | Прочитать стр.105-11 Ответить на вопросы «Фронтальный опрос» |
Отечественная война 1812 года | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3974/start/159846/ | Прочитать учебник стр.112-117 сделать сообщения |
Страницы истории XIХ века | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3974/start/159846/ | прочитать учебник стр.122-126, ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» |
Россия вступает в ХХ век. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5735/start/ | Прочитать учебник стр.127-133 Выполнить задание 1 |
Страницы истории 20-30 гг. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5735/start/ | прочитать учебник стр.136-139 ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» |
Великая Отечественная война и Великая Победа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/start/159976/ | Прочитать учебник стр.140-146 выполнить задания 1,2 |
Страна, открывшая путь в космос. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3985/start/ | Прочитать учебник стр.147-149, ответить на вопросы рубрики «Проверь себя», разгадать кроссворд |
«Страницы истории России». Основной закон России и права человека | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4026/start/160069/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5734/start/160162/ | сделать самостоятельную работу по карточке прочитать учебник стр. 156-159, разгадать кроссворд |
Мы — граждане России | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5734/start/160162/ | Прочитать учебник стр.156-163, выполнить задание по вариантам :А) I в ; Б) II в; В) III в, графический диктант |
Славные символы России | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4035/start/160251/ | Прочитать учебник стр.168-174, ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» |