Методическая работа

Наставничество

Федеральные НПА

1. Письмо Минпросвещения России от 23 января 2020г. №МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»

2. Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 N 3273-р (ред. от 20.08.2021)  «Об утверждении национальных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста»

3. Указ Президента РФ от 21 июля 2020г №474 «Об национальных целях развития РФ на период до 2030 года»

4. Распоряжение Минпросвещения РФ от 16 декабря 2010 г №Р-174 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленских кадров» 

5. Федеральный проект «Учитель будущего» национального проекта «Образование»

6. Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по созданию и внедрению региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденной А.В.Милехиным от 30 апреля 2021г., с дополнениями, направленными с письмом ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» от 6 июля 2021г №2163

7. Распоряжение Минпросвещения РФ от 27 августа 2021 г №Р-201 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана

8. Письмо Минпросвещения РФ от 08 ноября 2021 г №АЗ-872/08 «О направлении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров для использования в работе в 2022 и последующих годах»

9. Письмо Минпросвещения РФ от 15 февраля 2022г №АЗ-113/03 «О направлении методических рекомендаций по введению обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования»Письмо МОН РФ от 28.08.2015 №-АК2563/05 об организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программскачать

Распоряжение Минпросвещения РФ 25.12.2019г № P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Региональные НПА

Приказ МОН РТ от 09.03.2022 №162-д «Об утверждении Концепции создания единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Тыва»

Приказ МОН РТ от 09.03.2022 №165-д «Об утверждении Положения о региональной системы методической работы в образовательных организациях Республики Тыва»

Приказ МОН РТ от 18.03.2022 №209-д «Об утверждении положения о региональной целевой модели наставничества обучающих по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, программам среднего профессионального образования, а также молодых педагогов до 35 лет, в том числе со стажем до трех лет»

Муниципальные НПА

Приказ №22/1 от 15 сентября 2022 г «О внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Дзун-Хемчикского кожууна в 2022-2023 учебном году»

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях Дзун-Хемчикского кожууна на 2022-2023 учебный год

Положение о наставничестве в образовательных организациях Дзун-Хемчикского кожууна на 2022-2023 учебный год

Примерные шаблоны документов по наставничеству

Школьные НПА

Положение о наставничестве

Положение о школе молодого педагога

План работы наставников курирующих учащихся, состоящих на профилактическом учете

Приказ о внедрении целевой модели наставничества

Приказ о назначении руководителей ШУМО

Приказ о закреплении наставников по целевой модели наставничества

Приказ о закреплении наставников за участниками ОРВО

План работы ШМП

Анализы методической работы

Положения по методической работе

Справки по методической работе